Механизм возрождения хозяйства Новороссии
Данную схему предложила Международная Славянская Академия, группа экономистов, которые очень подробно изучили возрождение хозяйства за несколько веков, это опыт и прошлого тысячелетия и в основном XIX – XX век, восстановление разрушенного войной хозяйства, какие пути предпринимались. В основном все шли по этим алгоритмам. Сейчас предлагается всё это дело повторить, только на новом уровне с учётом современных условий, в Новороссии.
Эти пошаговые действия могут использоваться не только для Новороссии, а в любом хозяйствующем субъекте, который хочет достичь каких-то результатов в своей деятельности.
ЦЕЛЬ – воспроизводство Природы. Т.е. всего что при-РОД-е, человек – это тоже часть Природы, поэтому здесь ещё – восстановление и процветание наРОДа, сколько земля может прокормить. Соответственно народ будет рассматриваться как субъект-объектный ориентир, т.е. он не только как субъект управления, но и как объект, т.е. выступает в двух ипостасях. Народ – как сущность в единстве каст (варн), т.е. все разные, поэтому равные возможности всем, но никакой уравниловки. Т.е. от каждого будет взято то, что он может дать, и не более того. И чем человек больше может дать, тем больше ответственности он должен нести за свои действия.
ЗАДАЧА – введение в хозяйственное освоение максимально возможного объема природных ресурсов. Т.е. в Новороссии мы должны посчитать буквально всё – сколько угля, какая земля, плодородие этих земель, что можно там вырастить, посмотреть, что делать с теми залежами сланца, которые там есть, и что под ними, там реликтовое море, пресная вода – тоже имеет какую-то ценность. Это всё может быть оценено и как основные средства положены в основание к тем хозяйствующим субъектам, которые будут заниматься восстановлением хозяйства Новороссии.
Поэтому основная задача и самая первая – это вовлечение всех ресурсов. Под ресурсами понимается не только земля, уголь и т.п., а в том числе и людские ресурсы, посмотреть, кто остался, в каком состоянии, сделать дифференциацию, посмотреть, если пенсионер – в состоянии ли он принимать какое-то участие, не в состоянии – значит нужны какие-то программы, которые будут просто его поддерживать, т.е. современным языком - социальные. Если он может участвовать в решении каких-то задач хозяйственных, то найти ему место. Вот эти элементы, которые называются – фондирование (объединение всех ресурсов, т.е. сил и средств, и людей и материальных ресурсов, которые есть).
Приступ – это руское слово, означает, что мы к чему-то подошли, приступили, т.е. какое-то действие. Приступов может быть несколько, как раньше брали крепости и всё остальное, так и здесь. Т.е. слово «этап» для нас не совсем понятное, это чаромутное, басурманское слово, а если приступить к какому-то делу, то это и есть «приступ», само слово говорит, что мы начинаем что-то делать.
1. Оценка всех природных ресурсов (и их освоение). Поэтому сейчас на территории Новороссии проводят ревизию всего, что там есть, что там осталось.
2. Оценка возможностей:
- технологических;
- инфраструктурных;
- территория, т.е. какая территория Новороссии (какое земство), каким объемом ресурсов располагает.
3. Территория (земство). Какие варианты формирования могут быть:
- фондоемксоть;
- фондоотдача;
- прибавочная стоимость;
- налоги;
- занятость.
Т.е. для каждого земства эти условия могут разниться, они не могут быть одинаковые для всех, потому что там, где ещё не успели что-то разрушить и предприятия могут работать, то там можно говорить о каких-то налогах. А там где всё лежит, значит должны быть какие-то каникулы налоговые, либо минимальные отчисления.
4. Представительный орган. В Новороссии есть Кабинет министров, но он сам не может выполнять эти функции, их задача определять правила и контролировать, что происходит. Поэтому наши рекомендации будут следующими для правительства Новороссии – создать исполнительный орган, на него возложить вот эти задачи, которые мы уже определили и те цели, которые мы поставили. Для того чтобы представительному органу всё это дело выполнить, он должен сформировать:
- программу развития каждого земства отдельно и всей Новороссии как таковой;
- при этом все эти программы должны быть согласованы с программой развития самой Новороссии.
Т.е. раньше в Копном праве был такой принцип – «что старшие порешили, на том младшие стоять будут». Точно также и здесь, программа каждого земства должна быть согласована с республиканской программой, вписываться в него, и в одном направлении движение должно быть.
5. Исполнительный орган. Хозяйствующий субъект (условно «корпорация развития»), которому передадут на баланс все активы, т.е. подсчитали, посмотрели, какие фонды есть, и все фонды передаются этой корпорации развития. Даже те заводы, которые сейчас принадлежат олигархам, чтобы не было такого – предприятия работают до сих пор, а налоги платят Украине, т.е. финансируют, в общем-то, врага. Эти вещи нужно исключать.
Нужно подобрать директора, который в состоянии управлять корпорацией развития. Он должен сосредоточить все ресурсы от производителя и до потребителя, исключив полностью на всех этих этапах такой экзотический элемент как «купля-продажа», для того чтобы минимизировать налоги, чтобы была налоговая выгода получателю. Т.е. возрождаем Госплан, смотрим, какие производители у нас есть, что они могут производить, и что нужно потребителям, т.е. составляется сетка. Ещё живы те, кто работал в Госплане и они готовы подключиться к этим вопросам. Часть представителей есть в Питере, часть в Москве, и много очень написано было, но не востребовано в современной России. Так вот сейчас люди все свои работы готовы предоставить, чтобы их обкатать на Новороссии, с тем, чтобы всё это дело заработало.
Огранизационно-правовая форма и где создавать. Вот вопрос для Новороссии. Толи будет регистрироваться в России, толи в Белоруссии, или в Казахстане, т.е. на территории Таможенного союза, либо на территории Евразийского союза, но этот хозяйствующий субъект должен быть легальным. Ведь Новороссия никем не признана, если мы там зарегистрируем предприятие, как оно будет работать? Никак в общем. Поэтому получается уникальная система, при которой хозяйствующий субъект зарегистрированный допустим, в Казахстане, имеет на балансе активы Новороссии и при этом представляет ее интересы на всем пространстве Таможенного союза, а потом и Евразийского союза. Потому что иначе в эту систему, которая сейчас существует, не вписаться. Т.е. регистрируем субъект (корпорацию развития) на территории Таможенного союза, и она, являясь уже хозяйствующим субъектом Таможенного союза, представляет интересы Новороссии.
6. Корпорация развития формирует финансовые, инфраструктурные, кооперационные условия выполнения программ (приступ 4). Т.е. утвердили программы, и смотрим условия, как нам выполнить эти программы.
* Сергей Данилов, Возрождение хозяйства НовоРоссии.
Центральный Банк Новороссии
Держава и государство. Правда, Совесть, КОПА
В чем причина бед руского народа? (Дёмин В.М.)
Руский народ имеет многотысячелетнюю историю (С.В. Жарникова)
Эти пошаговые действия могут использоваться не только для Новороссии, а в любом хозяйствующем субъекте, который хочет достичь каких-то результатов в своей деятельности.
Цели и задачи
ЦЕЛЬ – воспроизводство Природы. Т.е. всего что при-РОД-е, человек – это тоже часть Природы, поэтому здесь ещё – восстановление и процветание наРОДа, сколько земля может прокормить. Соответственно народ будет рассматриваться как субъект-объектный ориентир, т.е. он не только как субъект управления, но и как объект, т.е. выступает в двух ипостасях. Народ – как сущность в единстве каст (варн), т.е. все разные, поэтому равные возможности всем, но никакой уравниловки. Т.е. от каждого будет взято то, что он может дать, и не более того. И чем человек больше может дать, тем больше ответственности он должен нести за свои действия.
ЗАДАЧА – введение в хозяйственное освоение максимально возможного объема природных ресурсов. Т.е. в Новороссии мы должны посчитать буквально всё – сколько угля, какая земля, плодородие этих земель, что можно там вырастить, посмотреть, что делать с теми залежами сланца, которые там есть, и что под ними, там реликтовое море, пресная вода – тоже имеет какую-то ценность. Это всё может быть оценено и как основные средства положены в основание к тем хозяйствующим субъектам, которые будут заниматься восстановлением хозяйства Новороссии.
Поэтому основная задача и самая первая – это вовлечение всех ресурсов. Под ресурсами понимается не только земля, уголь и т.п., а в том числе и людские ресурсы, посмотреть, кто остался, в каком состоянии, сделать дифференциацию, посмотреть, если пенсионер – в состоянии ли он принимать какое-то участие, не в состоянии – значит нужны какие-то программы, которые будут просто его поддерживать, т.е. современным языком - социальные. Если он может участвовать в решении каких-то задач хозяйственных, то найти ему место. Вот эти элементы, которые называются – фондирование (объединение всех ресурсов, т.е. сил и средств, и людей и материальных ресурсов, которые есть).
Этапы (приступы)
Приступ – это руское слово, означает, что мы к чему-то подошли, приступили, т.е. какое-то действие. Приступов может быть несколько, как раньше брали крепости и всё остальное, так и здесь. Т.е. слово «этап» для нас не совсем понятное, это чаромутное, басурманское слово, а если приступить к какому-то делу, то это и есть «приступ», само слово говорит, что мы начинаем что-то делать.
1. Оценка всех природных ресурсов (и их освоение). Поэтому сейчас на территории Новороссии проводят ревизию всего, что там есть, что там осталось.
2. Оценка возможностей:
- технологических;
- инфраструктурных;
- территория, т.е. какая территория Новороссии (какое земство), каким объемом ресурсов располагает.
3. Территория (земство). Какие варианты формирования могут быть:
- фондоемксоть;
- фондоотдача;
- прибавочная стоимость;
- налоги;
- занятость.
Т.е. для каждого земства эти условия могут разниться, они не могут быть одинаковые для всех, потому что там, где ещё не успели что-то разрушить и предприятия могут работать, то там можно говорить о каких-то налогах. А там где всё лежит, значит должны быть какие-то каникулы налоговые, либо минимальные отчисления.
4. Представительный орган. В Новороссии есть Кабинет министров, но он сам не может выполнять эти функции, их задача определять правила и контролировать, что происходит. Поэтому наши рекомендации будут следующими для правительства Новороссии – создать исполнительный орган, на него возложить вот эти задачи, которые мы уже определили и те цели, которые мы поставили. Для того чтобы представительному органу всё это дело выполнить, он должен сформировать:
- программу развития каждого земства отдельно и всей Новороссии как таковой;
- при этом все эти программы должны быть согласованы с программой развития самой Новороссии.
Т.е. раньше в Копном праве был такой принцип – «что старшие порешили, на том младшие стоять будут». Точно также и здесь, программа каждого земства должна быть согласована с республиканской программой, вписываться в него, и в одном направлении движение должно быть.
5. Исполнительный орган. Хозяйствующий субъект (условно «корпорация развития»), которому передадут на баланс все активы, т.е. подсчитали, посмотрели, какие фонды есть, и все фонды передаются этой корпорации развития. Даже те заводы, которые сейчас принадлежат олигархам, чтобы не было такого – предприятия работают до сих пор, а налоги платят Украине, т.е. финансируют, в общем-то, врага. Эти вещи нужно исключать.
Нужно подобрать директора, который в состоянии управлять корпорацией развития. Он должен сосредоточить все ресурсы от производителя и до потребителя, исключив полностью на всех этих этапах такой экзотический элемент как «купля-продажа», для того чтобы минимизировать налоги, чтобы была налоговая выгода получателю. Т.е. возрождаем Госплан, смотрим, какие производители у нас есть, что они могут производить, и что нужно потребителям, т.е. составляется сетка. Ещё живы те, кто работал в Госплане и они готовы подключиться к этим вопросам. Часть представителей есть в Питере, часть в Москве, и много очень написано было, но не востребовано в современной России. Так вот сейчас люди все свои работы готовы предоставить, чтобы их обкатать на Новороссии, с тем, чтобы всё это дело заработало.
Огранизационно-правовая форма и где создавать. Вот вопрос для Новороссии. Толи будет регистрироваться в России, толи в Белоруссии, или в Казахстане, т.е. на территории Таможенного союза, либо на территории Евразийского союза, но этот хозяйствующий субъект должен быть легальным. Ведь Новороссия никем не признана, если мы там зарегистрируем предприятие, как оно будет работать? Никак в общем. Поэтому получается уникальная система, при которой хозяйствующий субъект зарегистрированный допустим, в Казахстане, имеет на балансе активы Новороссии и при этом представляет ее интересы на всем пространстве Таможенного союза, а потом и Евразийского союза. Потому что иначе в эту систему, которая сейчас существует, не вписаться. Т.е. регистрируем субъект (корпорацию развития) на территории Таможенного союза, и она, являясь уже хозяйствующим субъектом Таможенного союза, представляет интересы Новороссии.
6. Корпорация развития формирует финансовые, инфраструктурные, кооперационные условия выполнения программ (приступ 4). Т.е. утвердили программы, и смотрим условия, как нам выполнить эти программы.
* Сергей Данилов, Возрождение хозяйства НовоРоссии.
Центральный Банк Новороссии
Держава и государство. Правда, Совесть, КОПА
В чем причина бед руского народа? (Дёмин В.М.)
Руский народ имеет многотысячелетнюю историю (С.В. Жарникова)