Кличко – цитаты

Фото: Кличко - Ушел! Буду когда вернусь
* Не в километрах расстояние измеряется. Два часа… 50 километров нужно ехать два часа.

* Есть четкое понимание данного ситуация, и у нас есть, что было (мы об этом говорили), сегодняшняя ситуация, которая есть. И нужно смотреть какой мы можем, что делать, какой выход из данной ситуации.

* Я захожу там, где готов заходить.

* А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

* Я встречался с многими милиционерами, которые погибли, с людьми-демонстрантами, которые погибли, и все мне задают вопрос…

* Просил всех киевлян подготовиться к земле.

* Если человек одел форму СС... то, есть четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые..., есть по этому поводу очень много точек зрения, я чётко придерживаюсь позиции, мой дед воевал...

Ушёл тренироваться

Популярные сообщения из этого блога

Сущность Лет Круголета Числобога

Напутное слово – В.И. Даль

Залы Чертогов Сварожьего Круга