Геноцид руских в бывших республиках СССР
Источник: http://razvitie4.ru/genocid-ruskih-v-respublikah-cccp.html
О геноциде руских в Чечне написан ряд работ, хотя наши власти всемерно стараются, чтобы он был предан забвению. Геноцид руских в Таджикистане, Азербайджане, Узбекистане и других республиках уже полузабыт, о нем молчат, до сих пор никто не наказан за тысячи убитых руских людей, миллионы беженцев оказались не нужны и собственной стране, о них забыли.
Содержание:
1. Таджикистан
2. Молдавия
3. Грузия
4. Азербайджан
5. Украина и Прибалтика
6. Узбекистан
7. Казахстан
8. Родина-мачеха (русофобский режим)
.
«Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывших с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали руских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антируские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Руские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Руских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей…».
Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
«Первыми жертвами озверевших сепаратистов становились руские мирные жители... В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи руских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала».
Рогозин Д.О., книга «Враг народа».
«Теперь точно известно, что это была целенаправленная кампания по вытеснению руских из Памира… Чтобы запугать руских в республике, осложнить отношения Душанбе с Москвой, были убиты шесть российских солдат и офицеров, восемь славян в Ходженте. Понятно, что за бандитами стояли идейные вдохновители, которым мерещился зеленый флаг над Памиром, где «неверным» не было места…»
Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о руских».
«В тот день, когда всё началось, все морги города Душанбе были переполнены телами руских людей, по этой причине были даже организованы дополнительные полевые морги. На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две руских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
Нашу семью тоже затронула трагедия… Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооруженных винтовками таджика…
- Руский?
- Да, Я – РУСКИЙ…
- Пошли!
Казнь была демонстративной… на площади… чтоб боялись… вообще когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемета… потом лишь следствие и опрос свидетелей установило, что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течении 20 минут…
Тем руским кто бежал из Таджикистана на поезде, на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…».
Бывший душанбинец.
«...А потом начались погромы… На Путовском, на наших глазах, сожгли троллейбус, не выпустив оттуда людей… А рядом – толпа растерзала майора… Это жуткое зрелище – толпа… Потом, когда все это схлынуло, мы с другом ходили туда… остались только мокрые пятна и одежда… скелета, туловища – не было ничего… все было разорвано, разбросано, растерзано…
Таких случаев было десятки тысяч. Но ни одного сообщения в СМИ. Так все и сошло…
Бежали все – без оглядки. Первыми бежали руководители – у них просто было больше возможностей убежать…»
Анатолий Балашов, организатор руской переселенческой общины в Борисоглебске. «Дикое поле», № 6, 2004 (Донецк).
К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная руская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек. После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч рускоязычных граждан.
.
«Если руский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» - поэт Виеру.
«Вымыть улицы руской кровью и сжечь руских детей…» - поэтесса Лари.
«Шагай, руский Иван, ждет тебя Магадан!» - один из самых распространенных лозунгов в Кишиневе периода распада СССР.
Преднестрвско-молдавский конфликт тянулся с 90-го года и достиг своего апогея летом 1992 г., приведя к многочисленным жертвам. Самая страшная трагедия произошла в городе Бендеры, в который 19 июня вошли молдавские колонны бронетранспортеров, артиллерии, танков Т-55. Безпорядочная стрельба из всех видов оружия привела к огромному количеству жертв среди мирного населения.
Молдова, тяготеющая к Европе, в отношении к руским недалеко отстала от азиатских «братьев» из Душанбе. С пленными расправлялись с азиатской жестокостью.
«Взятым в плен раненым казакам вырывали ногти, отрезали языки, выкалывали глаза (резали – заживо), в заключение распиливали вдоль циркулярной пилой, так что женщинам, прежде чем уложить в гроб, приходилось сшивать обезображенные трупы. А девочки, девочки, зверски изнасилованные и убитые в тех же Бендерах! (Ворвавшиеся в город омоновцы захватили два класса старшеклассников, собравшихся на выпускной бал. Мальчикам отрезали члены, а девочек снасиловали и поубивали – все мертвые, в рефрижераторе их сюда привезли…».
Из статьи Д. Балашова «Бойцы вспоминают минувшие дни».
За время летних военных действий в Бендерах со стороны приднестровцев погибли больше 500 человек, 80 пропали без вести. Более 1600 квартир были уничтожены. Некоторые кварталы были полностью сравнены с землей вместе с их жителями. Была разрушена почти вся инфраструктура города.
.
По схожему сценарию развивались события в Грузии. Здесь при Гамсахурдиа руских избивали на улицах, выгоняли с работы, лишали жилплощади, подвергали оскорблениям.
Вооруженные конфликты в Сухуме и Цхинвале разворошили вековую неприязнь между грузинами и северокавказскими народами. Но в первую очередь во всех этих конфликтах страдали руские люди. Вошедшие в Сухум отряды грузинских бандитов в самом центре города повесили растяжку с характерным для того трагического времени призывом: «Руские мужчины и женщины, не уезжайте из Сухуми! Нам нужны бесплатные рабы и проститутки!».
Из 30 руских сёл, бывших в Грузии, на сегодняшний день осталось лишь 5.
.
Из всех кавказских республик (не считая Чечни) наибольшей жестокостью в отношении руского населения отличился Азербайджан. Если в Грузии кровопролитие было все же обусловлено в первую очередь территориальными конфликтами, то в Баку руских в январе 1991 года убивали только за то, что они руские. О том, что списки обреченных на истребление готовились заранее, было известно (в первом списке стояли армяне, во втором – руские), однако никаких своевременных мер не было принято, и 13 января началась бойня.
«Группы молодых вооруженных азербайджанцев, численностью человек по 20-30, врывались в квартиры армян, зверски убивали хозяев, не считаясь с возрастом и полом, после чего приступали к грабежу. К ним с энтузиазмом присоединялись соседи жертв… дрались между собой, не поделив что-нибудь из награбленного.
Трупы выбрасывали из окна, и на улице над ними продолжали глумиться. Женщин и мальчиков, прежде чем убить, по очереди насиловали на глазах у всех… под восторженное улюлюканье их же женщин и детей.
(…)
На балконной решетке распяли девочку лет десяти, она висела там до самого ввода войск. Около кинотеатра «Шафаг» на костре живьем жгли детей.
(…)
На домах руских людей писали: «Руские! Не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!», Грозились вешать на каждом дереве. В квартирах руских раздавались телефонные звонки: «Ты еще живой? И не уехал? Хочешь я помогу тебе отправить в Россию вещи, а ты мне оставишь квартиру? Не хочешь, тогда так заберем». За трехкомнатную в центре города руским тогда предлагали не больше 20 000 рублей, и зачастую, оформив документы, убивали».
Александр Сафаров, офицер Морфлота, «Черный январь. Воспоминания руского морского офицера о Бакинской резне 1991-го года».
«Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом… начали старшенькую насиловать – Ольгу, 12 лет ей было. Вшестером… Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Ее кровь мне все платье забрызгала… В аэропорту издевались, всё убить обещали».
Беженка из Баку Галина Ильинична, статья «Руская боль» в Журнале «Дело № 88», 4, 2004 год.
«В конце прошлого года жилищные конторы по всему городу потребовали всех заполнить анкеты, якобы для получения талонов на продукты. В анкетах нужно было указать и национальность. Когда начались погромы, в руках экстремистов оказались точные адреса: где живут армяне, где руские, где смешанные семьи и т.д. Это была продуманная националистическая акция.
(…)
Каждый день в училище прибывают более четырехсот женщин, стариков, детей. Всего в Москве и Московской области руских беженцев из Баку более 20 тысяч».
Из статьи И. Афанасьева, опубликованной в 5-м номере «Учительской газеты» за 1990 год.
Следующими жертвами по плану погромщиков должны были стать руские офицеры и их семьи. В первые дни был захвачен детский сад, быстро, однако отбитый нашими военными. Затем в акватории Каспийского моря пытались затопить суда с беженцами, атаку удалось отбить чудом. Александр Сафаров вспоминает:
«Третий день резни, 15 января, начался со страшного грохота… и новое здание штаба флотилии на Баиловской шишке исчезло в обломках пыли. Официально причиной обрушения штаба стал оползень, однако время случившегося вызвало сомнения в правдивости этой версии. Под обломками зданий погибло 22 человека».
В течение следующих месяцев руских повально выселяли из квартир. В судах на все претензии заявляли откровенно: «Кто захватил? Азербайджанцы? Правильно сделали! Езжай своя Россия и там командуй, а здесь мы хозяева!!!». Но самый тяжелый удар российские военнослужащие получили после краха ГКЧП. Придя к власти, Борис Ельцин объявил базировавшуюся в Баку флотилию российской, а военнослужащих россиян передал под юрисдикцию Азербайджана.
В 1979 году в Азербайджане проживало около 476 тысяч руских людей, насчитывалось около 70 руских населенных пунктов и поселений. В 2009 году в Азербайджане оставалось 119 тысяч руских.
На фоне этого масса азербайджанцев благополучно обосновалась в России, в Москве. Но и этого показалось мало, и в январе 2007 года Организация Освобождения Карабаха выступила с угрозой в адрес оставшихся в Азербайджане руских людей…
Российское руководство, разумеется, промолчало.
.
В притеснении руских людей активное участие приняла и Украина. Точнее, западная ее часть, издавна питавшая враждебные чувства к России. Здесь осквернялись руские памятники и музеи, руские терпели угрозы и издевательства.
«До 45 лет Татьяна жила с матерью во Львове. Однажды ночью она проснулась от резкого звонка… когда открыла дверь, - глухой удар по лицу. Очнулась в больнице с сотрясением мозга. А вернувшись, обнаружила в почтовом ящике письмо: «Если дорожишь своей жизнью, уезжай!». На входной двери висела кукла, в которую воткнули нож. Татьяна собралась за полчаса и вместе с матерью покинула Львов…».
Газета «АиФ-Москва».
Таких историй немало, все они похожи одна на другую. Как похожи истории руских беженцев из Прибалтики, вмиг оказавшимися «негражданами» и «оккупантами». В этих странах, впрочем, дискриминация носила «цивилизованный» характер, не доходя до резни и кровопролитных погромов, бушевавших в других республиках.
.
Как и в Азербайджане в Узбекистане жертвами первой очереди были намечены не руские, а в данном случае, турки-месхитинцы, однако волна погромов со всей силой обрушилась и на руских людей. «Узбеки отрубали руским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение».
Надо заметить, что узбекский шовинизм был явлением не вдруг обнаружившимся. Как отмечает в своих очерках об Узбекистане Андрей Чиланзарский, обстановка в республике накалялась с 70-х годов, а к 80-м уже балансировала на грани.
«В 80-е уже было страшно ходить по городу в ночное время, а по махалям (места компактного сосредоточения узбеков) – и в дневное. Могли оскорбить, унизить, избить, ограбить. Были попытки изнасилований прямо в метро. А уж случаи, когда водитель автобуса останавливался и «просил» всех руских выйти, чтобы автобус смог продолжить движение, были просто штатными.
Каких только привилегий не было у узбеков по сравнению с рускими – всего не перечислишь. В 99% случаев начальником ставили узбека, а замом – руского: это чтобы работа не встала. Любые конфликты решались в пользу узбеков… Руские в представлении узбеков были и остаются «кровавыми оккупантами», которые должны покинуть их территорию».
В школах еще с 70-х проводились пятиминутки русофобии. После распада СССР «пятиминутки ненависти» в школах, превратились в общегосударственные мероприятия. В столице Узбекистана открыли Музей памяти жертв репрессий, где «пятиминутки ненависти» проходят в обязательном порядке. Как пишет корреспондент сайта ferghana.ru Олег Байрамов:
«В Музей памяти жертв репрессий, регулярно приводят на экскурсии школьников, студентов, учителей, врачей, солдат, курсантов, милиционеров и служащих со всех областей Узбекистана… Экспозиция составлена так, чтобы вызвать чувство праведного гнева по отношению к злобным руским захватчикам и угнетателям.
Во время моего первого посещения музея женщина-экскурсовод даже стеснялась читать мне свою лекцию, неловко улыбалась и смягчала выражения. Что касается посетителей-узбеков, то, получив отмеренный заряд ненависти и пропитавшись им на всю катушку, они покидают музей едва ли не со стиснутыми зубами. Это я тоже ощутил на своей шкуре: по залу передвигалась группа каких-то курсантов из Ферганской долины, так вот ближе к концу экскурсии они дружно принялись метать на меня злые и воинственные взгляды».
Последние антироссийские акции, полностью проигнорированные нашими властями, произошли в Узбекистане в конце 2009 года. Вот что пишет об этом доктор политических наук, председатель Киевской городской организации партии «Русь» Игорь Пиляев в статье, опубликованной на портале «Руськая правда»:
«Сердца руского Ташкента больше нет. На днях властями Узбекистана под прикрытием полицейских кордонов изрублен центральный сквер бывшей столицы Туркестана (в первородстве Константиновский, затем Революции, ныне Амира Темира)… потрясающие по могучей энергетике и красоте аллеи вековых платанов, сотни исторических дубов, каштанов, ясеней, айлантусов, посаженные еще в 1880-е годы по инициативе второго генерал-губернатора Туркестана героя Малахова кургана генерала Михаила Григорьевича Черняева… Сегодня сквер «очищен» властями от наследия руского периода истории, в нем оставлены лишь жиденькие молодые деревца эпохи Мустакиллик (Независимости)…
Вслед за этим 19 ноября власти варварски сравняли с землей выходившее на Сквер здание православной церкви Александра Невского…
На следующий день после трагедии в Ташкенте состоялись торжественные мероприятия по случаю 15-летия образования Руского культурного центра Узбекистана… Были приглашены представители различных министерств и ведомств… На всех этих мероприятиях, проходивших в буквальном смысле под гул бульдозеров, не прозвучало ни слова (!) в защиту памятников Руского Мира… А когда сытые и довольные участники приема разошлись, в ночь с 21 на 22 ноября в Ташкенте был демонтирован, разрезан на части и вывезен в неизвестном направлении памятник Защитнику Родины в виде советского солдата… Вместе с ним был уничтожен Парк Боевой Славы…
Официальная Россия продолжала хранить молчание. Более того, на официальном сайте Посольства РФ в Узбекистане в новостях от 23 ноября… особо подчеркивается «присущая Узбекистану межконфессиональная и межнациональная толерантность» и отмечено, что деятельность Руского культурного центра пользуется в Узбекистане «широкой поддержкой государства»…».
Политика властей, разумеется, не может не сказываться на отношении к руским простых узбеков. Руским угрожают, оскорбляют, избивают, их обращения за помощью в милицию игнорируются. Все эти события остаются безо всякой реакции со стороны официальных российских властей. У руских, ставших пленниками в бывших республиках СССР, надежда на Россию крайне мала.
Количество этнических руских в Узбекистане сократилось с 1980-х к 2000-му году в три раза (было 1 млн. 650 тысяч, осталось 500 тысяч человек).
.
В Казахстане не было резни, здесь руских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении руских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов - «безконфликтное отступление бывшей имперской нации» - то есть руских. Именно тезисы Татимова неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев.
Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образования, наконец, в языке.
«В Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме руских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма», пожалуй, переименование исконно руского города-порта Гурьев в «Атырау». Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне – «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане».
В. Ертаулова «Там байство дикое…» («Завтра», № 10(327), 9 марта 2000 года).
О положении руских в Казахстане недвусмысленно говорит письмо 2000 года уральских казаков из Западноказахстанской области к новому президенту России В. Путину. Авторы письма призывали президента России «остановить геноцид руского народа в Казахстане». В письме казаки писали о том, что «в результате агрессивной национальной политики казахских властей» происходит процесс выдавливания представителей руского населения и казачества за пределы РК, что из Казахстана выехало около трех с половиной миллионов человек (25% всего населения), что закрываются руские культурные учреждения и школы, а в школах казахских фальсифицируется история России. «Тем не менее, мы не желаем покидать свою родину и могилы предков», - заявляли авторы письма.
Как и следовало ожидать, письмо осталось без надлежащей реакции.
В настоящее время миграционная служба РФ оценивает количество руских переселенцев из Казахстана в 2 млн. человек. Эта цифра занижена минимум на 1 млн. С 1994 по 1996 годы режим Назарбаева ввел положение о засекречивании всех данных по миграции и этнографии. Но должной реакции со стороны любителей порассуждать о «гуманитарных катастрофах» так и не последовало.
В Казахстане на кануне перестройки доля руских составляла порядка 50% от всего населения. По данным на 2007 год доля руского населения в республике снизилась до 25%.
Добавим, что причина такой высокой доли руских в этой республике объясняется тем, что большую часть ее территории составляют исконно руские казачьи земли, отошедшие Казахстану по фальшивым ленинским границам.
.
После душанбинской резни многие руские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же время, на очень выгодных условиях переселяли таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Давали просторный дом и большой огород, оформляли семейные подряды с колхозом, выплачивали денежные пособия в размере 2000 рублей на главу семьи и по 500 рублей на каждого члена семьи. Кроме этого, государство полностью оплачивало переезд таджиков и перевоз их домашнего имущества и т.д... Для руских переселенцев за 20 лет Россия не сделала ничего, чтобы облегчить их участь. Руские годами не могут получить российский паспорт в России. В 2008 году был принят ряд решений, ухудшающих и без того крайне тяжелую миграционную обстановку в России.
«На родине нас встречает другая… стая – непомнящих родства шакалов в чиновничьей шкуре».
Александр Руденко. «Завтра».
«Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают, статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают…».
«Руская боль». Журнал «Дело № 88», 4, 2004 г.
«Итогом парада суверенитетов стали десятки миллионов руских бомжей - нередко с университетскими дипломами, наградами, званиями или просто с руками, которые принято называть золотыми…»
Ирина Алексеева. «Руским рубили головы и выставляли их напоказ».
«Нам очень стыдно, что мы, руские люди, и приехали на Родину, что кроме выжимания из нас денег в ОВИРе, мы никому не нужны. Мы родились в России, все наши предки россияне. Мы хотим оформить гражданство, но нас гоняют два года по инстанциям. Странно, что «кавказцы» получают паспорта без проблем. Помогите! Помогите доказать моим сыновьям, что руские тоже сила в России. Нам даже нельзя работать без гражданства, нам уже не на что жить...». Пищаева Л,Ф. («Комсомольская правда», 2004 год).
На фоне подобного отношения к руским переселенцам, российская власть с распростертыми объятиями принимает мигрантов-инородцев, из тех самых республик, откуда наши соотечественники были изгнаны.
Чем объяснить такую политику российской власти? Наводняя страну мигрантами, она целенаправленно снижает удельный вес руского народа, ослабляет его, создает ситуацию, при которой руские вытесняются со своей земли, своих рабочих мест, из госучреждений и с экономического поля. Судя по всему, власти выгодно подменять свой народ мигрантами, и именно на них она делает ставку. То, что подобная тактика неминуемо приведет к самым пагубным последствиям, не вызывает сомнений.
* «Средняя Азия – зона геноцида руского народа. Но об этом молчат и не вспоминают. Вместо того чтобы отправить на родину всех этих азиатских варваров, вместо того чтобы наказать тех, у кого руки по локоть в руской крови, нас призывают к толерантности, призывают «возлюбить ближнего своего». Мало того, просят посочувствовать «безправным гастарбайтерам», да еще и заняться борьбой за их права… Нас загоняют в угол, в Медвежий угол… и ответ будет адекватным» - Сайт www.organizmica.org
* По материалам книги Елены Семёновой «На этнической войне… (Геноцид руских в бывших республиках СССР)».
Продолжение - РФ повторит судьбу СССР
Инородцы на руской земле (Левашов Н.В.)
Мусульмане в России
Россия для руских?
Алкоголь, коррупция, Библия, Коран - геноцид
О геноциде руских в Чечне написан ряд работ, хотя наши власти всемерно стараются, чтобы он был предан забвению. Геноцид руских в Таджикистане, Азербайджане, Узбекистане и других республиках уже полузабыт, о нем молчат, до сих пор никто не наказан за тысячи убитых руских людей, миллионы беженцев оказались не нужны и собственной стране, о них забыли.
Содержание:
1. Таджикистан
2. Молдавия
3. Грузия
4. Азербайджан
5. Украина и Прибалтика
6. Узбекистан
7. Казахстан
8. Родина-мачеха (русофобский режим)
.
Таджикистан
«Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывших с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали руских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антируские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Руские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Руских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей…».
Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
«Первыми жертвами озверевших сепаратистов становились руские мирные жители... В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи руских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала».
Рогозин Д.О., книга «Враг народа».
«Теперь точно известно, что это была целенаправленная кампания по вытеснению руских из Памира… Чтобы запугать руских в республике, осложнить отношения Душанбе с Москвой, были убиты шесть российских солдат и офицеров, восемь славян в Ходженте. Понятно, что за бандитами стояли идейные вдохновители, которым мерещился зеленый флаг над Памиром, где «неверным» не было места…»
Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о руских».
«В тот день, когда всё началось, все морги города Душанбе были переполнены телами руских людей, по этой причине были даже организованы дополнительные полевые морги. На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две руских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
Нашу семью тоже затронула трагедия… Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооруженных винтовками таджика…
- Руский?
- Да, Я – РУСКИЙ…
- Пошли!
Казнь была демонстративной… на площади… чтоб боялись… вообще когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемета… потом лишь следствие и опрос свидетелей установило, что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течении 20 минут…
Тем руским кто бежал из Таджикистана на поезде, на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…».
Бывший душанбинец.
«...А потом начались погромы… На Путовском, на наших глазах, сожгли троллейбус, не выпустив оттуда людей… А рядом – толпа растерзала майора… Это жуткое зрелище – толпа… Потом, когда все это схлынуло, мы с другом ходили туда… остались только мокрые пятна и одежда… скелета, туловища – не было ничего… все было разорвано, разбросано, растерзано…
Таких случаев было десятки тысяч. Но ни одного сообщения в СМИ. Так все и сошло…
Бежали все – без оглядки. Первыми бежали руководители – у них просто было больше возможностей убежать…»
Анатолий Балашов, организатор руской переселенческой общины в Борисоглебске. «Дикое поле», № 6, 2004 (Донецк).
К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная руская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек. После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч рускоязычных граждан.
.
Молдавия
«Если руский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» - поэт Виеру.
«Вымыть улицы руской кровью и сжечь руских детей…» - поэтесса Лари.
«Шагай, руский Иван, ждет тебя Магадан!» - один из самых распространенных лозунгов в Кишиневе периода распада СССР.
Преднестрвско-молдавский конфликт тянулся с 90-го года и достиг своего апогея летом 1992 г., приведя к многочисленным жертвам. Самая страшная трагедия произошла в городе Бендеры, в который 19 июня вошли молдавские колонны бронетранспортеров, артиллерии, танков Т-55. Безпорядочная стрельба из всех видов оружия привела к огромному количеству жертв среди мирного населения.
Молдова, тяготеющая к Европе, в отношении к руским недалеко отстала от азиатских «братьев» из Душанбе. С пленными расправлялись с азиатской жестокостью.
«Взятым в плен раненым казакам вырывали ногти, отрезали языки, выкалывали глаза (резали – заживо), в заключение распиливали вдоль циркулярной пилой, так что женщинам, прежде чем уложить в гроб, приходилось сшивать обезображенные трупы. А девочки, девочки, зверски изнасилованные и убитые в тех же Бендерах! (Ворвавшиеся в город омоновцы захватили два класса старшеклассников, собравшихся на выпускной бал. Мальчикам отрезали члены, а девочек снасиловали и поубивали – все мертвые, в рефрижераторе их сюда привезли…».
Из статьи Д. Балашова «Бойцы вспоминают минувшие дни».
За время летних военных действий в Бендерах со стороны приднестровцев погибли больше 500 человек, 80 пропали без вести. Более 1600 квартир были уничтожены. Некоторые кварталы были полностью сравнены с землей вместе с их жителями. Была разрушена почти вся инфраструктура города.
.
Грузия
По схожему сценарию развивались события в Грузии. Здесь при Гамсахурдиа руских избивали на улицах, выгоняли с работы, лишали жилплощади, подвергали оскорблениям.
Вооруженные конфликты в Сухуме и Цхинвале разворошили вековую неприязнь между грузинами и северокавказскими народами. Но в первую очередь во всех этих конфликтах страдали руские люди. Вошедшие в Сухум отряды грузинских бандитов в самом центре города повесили растяжку с характерным для того трагического времени призывом: «Руские мужчины и женщины, не уезжайте из Сухуми! Нам нужны бесплатные рабы и проститутки!».
Из 30 руских сёл, бывших в Грузии, на сегодняшний день осталось лишь 5.
.
Азербайджан
Из всех кавказских республик (не считая Чечни) наибольшей жестокостью в отношении руского населения отличился Азербайджан. Если в Грузии кровопролитие было все же обусловлено в первую очередь территориальными конфликтами, то в Баку руских в январе 1991 года убивали только за то, что они руские. О том, что списки обреченных на истребление готовились заранее, было известно (в первом списке стояли армяне, во втором – руские), однако никаких своевременных мер не было принято, и 13 января началась бойня.
«Группы молодых вооруженных азербайджанцев, численностью человек по 20-30, врывались в квартиры армян, зверски убивали хозяев, не считаясь с возрастом и полом, после чего приступали к грабежу. К ним с энтузиазмом присоединялись соседи жертв… дрались между собой, не поделив что-нибудь из награбленного.
Трупы выбрасывали из окна, и на улице над ними продолжали глумиться. Женщин и мальчиков, прежде чем убить, по очереди насиловали на глазах у всех… под восторженное улюлюканье их же женщин и детей.
(…)
На балконной решетке распяли девочку лет десяти, она висела там до самого ввода войск. Около кинотеатра «Шафаг» на костре живьем жгли детей.
(…)
На домах руских людей писали: «Руские! Не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!», Грозились вешать на каждом дереве. В квартирах руских раздавались телефонные звонки: «Ты еще живой? И не уехал? Хочешь я помогу тебе отправить в Россию вещи, а ты мне оставишь квартиру? Не хочешь, тогда так заберем». За трехкомнатную в центре города руским тогда предлагали не больше 20 000 рублей, и зачастую, оформив документы, убивали».
Александр Сафаров, офицер Морфлота, «Черный январь. Воспоминания руского морского офицера о Бакинской резне 1991-го года».
«Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом… начали старшенькую насиловать – Ольгу, 12 лет ей было. Вшестером… Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Ее кровь мне все платье забрызгала… В аэропорту издевались, всё убить обещали».
Беженка из Баку Галина Ильинична, статья «Руская боль» в Журнале «Дело № 88», 4, 2004 год.
«В конце прошлого года жилищные конторы по всему городу потребовали всех заполнить анкеты, якобы для получения талонов на продукты. В анкетах нужно было указать и национальность. Когда начались погромы, в руках экстремистов оказались точные адреса: где живут армяне, где руские, где смешанные семьи и т.д. Это была продуманная националистическая акция.
(…)
Каждый день в училище прибывают более четырехсот женщин, стариков, детей. Всего в Москве и Московской области руских беженцев из Баку более 20 тысяч».
Из статьи И. Афанасьева, опубликованной в 5-м номере «Учительской газеты» за 1990 год.
Следующими жертвами по плану погромщиков должны были стать руские офицеры и их семьи. В первые дни был захвачен детский сад, быстро, однако отбитый нашими военными. Затем в акватории Каспийского моря пытались затопить суда с беженцами, атаку удалось отбить чудом. Александр Сафаров вспоминает:
«Третий день резни, 15 января, начался со страшного грохота… и новое здание штаба флотилии на Баиловской шишке исчезло в обломках пыли. Официально причиной обрушения штаба стал оползень, однако время случившегося вызвало сомнения в правдивости этой версии. Под обломками зданий погибло 22 человека».
В течение следующих месяцев руских повально выселяли из квартир. В судах на все претензии заявляли откровенно: «Кто захватил? Азербайджанцы? Правильно сделали! Езжай своя Россия и там командуй, а здесь мы хозяева!!!». Но самый тяжелый удар российские военнослужащие получили после краха ГКЧП. Придя к власти, Борис Ельцин объявил базировавшуюся в Баку флотилию российской, а военнослужащих россиян передал под юрисдикцию Азербайджана.
В 1979 году в Азербайджане проживало около 476 тысяч руских людей, насчитывалось около 70 руских населенных пунктов и поселений. В 2009 году в Азербайджане оставалось 119 тысяч руских.
На фоне этого масса азербайджанцев благополучно обосновалась в России, в Москве. Но и этого показалось мало, и в январе 2007 года Организация Освобождения Карабаха выступила с угрозой в адрес оставшихся в Азербайджане руских людей…
Российское руководство, разумеется, промолчало.
.
Украина и Прибалтика
В притеснении руских людей активное участие приняла и Украина. Точнее, западная ее часть, издавна питавшая враждебные чувства к России. Здесь осквернялись руские памятники и музеи, руские терпели угрозы и издевательства.
«До 45 лет Татьяна жила с матерью во Львове. Однажды ночью она проснулась от резкого звонка… когда открыла дверь, - глухой удар по лицу. Очнулась в больнице с сотрясением мозга. А вернувшись, обнаружила в почтовом ящике письмо: «Если дорожишь своей жизнью, уезжай!». На входной двери висела кукла, в которую воткнули нож. Татьяна собралась за полчаса и вместе с матерью покинула Львов…».
Газета «АиФ-Москва».
Таких историй немало, все они похожи одна на другую. Как похожи истории руских беженцев из Прибалтики, вмиг оказавшимися «негражданами» и «оккупантами». В этих странах, впрочем, дискриминация носила «цивилизованный» характер, не доходя до резни и кровопролитных погромов, бушевавших в других республиках.
.
Узбекистан
Как и в Азербайджане в Узбекистане жертвами первой очереди были намечены не руские, а в данном случае, турки-месхитинцы, однако волна погромов со всей силой обрушилась и на руских людей. «Узбеки отрубали руским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение».
Надо заметить, что узбекский шовинизм был явлением не вдруг обнаружившимся. Как отмечает в своих очерках об Узбекистане Андрей Чиланзарский, обстановка в республике накалялась с 70-х годов, а к 80-м уже балансировала на грани.
«В 80-е уже было страшно ходить по городу в ночное время, а по махалям (места компактного сосредоточения узбеков) – и в дневное. Могли оскорбить, унизить, избить, ограбить. Были попытки изнасилований прямо в метро. А уж случаи, когда водитель автобуса останавливался и «просил» всех руских выйти, чтобы автобус смог продолжить движение, были просто штатными.
Каких только привилегий не было у узбеков по сравнению с рускими – всего не перечислишь. В 99% случаев начальником ставили узбека, а замом – руского: это чтобы работа не встала. Любые конфликты решались в пользу узбеков… Руские в представлении узбеков были и остаются «кровавыми оккупантами», которые должны покинуть их территорию».
В школах еще с 70-х проводились пятиминутки русофобии. После распада СССР «пятиминутки ненависти» в школах, превратились в общегосударственные мероприятия. В столице Узбекистана открыли Музей памяти жертв репрессий, где «пятиминутки ненависти» проходят в обязательном порядке. Как пишет корреспондент сайта ferghana.ru Олег Байрамов:
«В Музей памяти жертв репрессий, регулярно приводят на экскурсии школьников, студентов, учителей, врачей, солдат, курсантов, милиционеров и служащих со всех областей Узбекистана… Экспозиция составлена так, чтобы вызвать чувство праведного гнева по отношению к злобным руским захватчикам и угнетателям.
Во время моего первого посещения музея женщина-экскурсовод даже стеснялась читать мне свою лекцию, неловко улыбалась и смягчала выражения. Что касается посетителей-узбеков, то, получив отмеренный заряд ненависти и пропитавшись им на всю катушку, они покидают музей едва ли не со стиснутыми зубами. Это я тоже ощутил на своей шкуре: по залу передвигалась группа каких-то курсантов из Ферганской долины, так вот ближе к концу экскурсии они дружно принялись метать на меня злые и воинственные взгляды».
Последние антироссийские акции, полностью проигнорированные нашими властями, произошли в Узбекистане в конце 2009 года. Вот что пишет об этом доктор политических наук, председатель Киевской городской организации партии «Русь» Игорь Пиляев в статье, опубликованной на портале «Руськая правда»:
«Сердца руского Ташкента больше нет. На днях властями Узбекистана под прикрытием полицейских кордонов изрублен центральный сквер бывшей столицы Туркестана (в первородстве Константиновский, затем Революции, ныне Амира Темира)… потрясающие по могучей энергетике и красоте аллеи вековых платанов, сотни исторических дубов, каштанов, ясеней, айлантусов, посаженные еще в 1880-е годы по инициативе второго генерал-губернатора Туркестана героя Малахова кургана генерала Михаила Григорьевича Черняева… Сегодня сквер «очищен» властями от наследия руского периода истории, в нем оставлены лишь жиденькие молодые деревца эпохи Мустакиллик (Независимости)…
Вслед за этим 19 ноября власти варварски сравняли с землей выходившее на Сквер здание православной церкви Александра Невского…
На следующий день после трагедии в Ташкенте состоялись торжественные мероприятия по случаю 15-летия образования Руского культурного центра Узбекистана… Были приглашены представители различных министерств и ведомств… На всех этих мероприятиях, проходивших в буквальном смысле под гул бульдозеров, не прозвучало ни слова (!) в защиту памятников Руского Мира… А когда сытые и довольные участники приема разошлись, в ночь с 21 на 22 ноября в Ташкенте был демонтирован, разрезан на части и вывезен в неизвестном направлении памятник Защитнику Родины в виде советского солдата… Вместе с ним был уничтожен Парк Боевой Славы…
Официальная Россия продолжала хранить молчание. Более того, на официальном сайте Посольства РФ в Узбекистане в новостях от 23 ноября… особо подчеркивается «присущая Узбекистану межконфессиональная и межнациональная толерантность» и отмечено, что деятельность Руского культурного центра пользуется в Узбекистане «широкой поддержкой государства»…».
Политика властей, разумеется, не может не сказываться на отношении к руским простых узбеков. Руским угрожают, оскорбляют, избивают, их обращения за помощью в милицию игнорируются. Все эти события остаются безо всякой реакции со стороны официальных российских властей. У руских, ставших пленниками в бывших республиках СССР, надежда на Россию крайне мала.
Количество этнических руских в Узбекистане сократилось с 1980-х к 2000-му году в три раза (было 1 млн. 650 тысяч, осталось 500 тысяч человек).
.
Казахстан
В Казахстане не было резни, здесь руских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении руских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов - «безконфликтное отступление бывшей имперской нации» - то есть руских. Именно тезисы Татимова неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев.
Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образования, наконец, в языке.
«В Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме руских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма», пожалуй, переименование исконно руского города-порта Гурьев в «Атырау». Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне – «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане».
В. Ертаулова «Там байство дикое…» («Завтра», № 10(327), 9 марта 2000 года).
О положении руских в Казахстане недвусмысленно говорит письмо 2000 года уральских казаков из Западноказахстанской области к новому президенту России В. Путину. Авторы письма призывали президента России «остановить геноцид руского народа в Казахстане». В письме казаки писали о том, что «в результате агрессивной национальной политики казахских властей» происходит процесс выдавливания представителей руского населения и казачества за пределы РК, что из Казахстана выехало около трех с половиной миллионов человек (25% всего населения), что закрываются руские культурные учреждения и школы, а в школах казахских фальсифицируется история России. «Тем не менее, мы не желаем покидать свою родину и могилы предков», - заявляли авторы письма.
Как и следовало ожидать, письмо осталось без надлежащей реакции.
В настоящее время миграционная служба РФ оценивает количество руских переселенцев из Казахстана в 2 млн. человек. Эта цифра занижена минимум на 1 млн. С 1994 по 1996 годы режим Назарбаева ввел положение о засекречивании всех данных по миграции и этнографии. Но должной реакции со стороны любителей порассуждать о «гуманитарных катастрофах» так и не последовало.
В Казахстане на кануне перестройки доля руских составляла порядка 50% от всего населения. По данным на 2007 год доля руского населения в республике снизилась до 25%.
Добавим, что причина такой высокой доли руских в этой республике объясняется тем, что большую часть ее территории составляют исконно руские казачьи земли, отошедшие Казахстану по фальшивым ленинским границам.
.
Родина-мачеха (русофобский режим)
После душанбинской резни многие руские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же время, на очень выгодных условиях переселяли таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Давали просторный дом и большой огород, оформляли семейные подряды с колхозом, выплачивали денежные пособия в размере 2000 рублей на главу семьи и по 500 рублей на каждого члена семьи. Кроме этого, государство полностью оплачивало переезд таджиков и перевоз их домашнего имущества и т.д... Для руских переселенцев за 20 лет Россия не сделала ничего, чтобы облегчить их участь. Руские годами не могут получить российский паспорт в России. В 2008 году был принят ряд решений, ухудшающих и без того крайне тяжелую миграционную обстановку в России.
«На родине нас встречает другая… стая – непомнящих родства шакалов в чиновничьей шкуре».
Александр Руденко. «Завтра».
«Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают, статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают…».
«Руская боль». Журнал «Дело № 88», 4, 2004 г.
«Итогом парада суверенитетов стали десятки миллионов руских бомжей - нередко с университетскими дипломами, наградами, званиями или просто с руками, которые принято называть золотыми…»
Ирина Алексеева. «Руским рубили головы и выставляли их напоказ».
«Нам очень стыдно, что мы, руские люди, и приехали на Родину, что кроме выжимания из нас денег в ОВИРе, мы никому не нужны. Мы родились в России, все наши предки россияне. Мы хотим оформить гражданство, но нас гоняют два года по инстанциям. Странно, что «кавказцы» получают паспорта без проблем. Помогите! Помогите доказать моим сыновьям, что руские тоже сила в России. Нам даже нельзя работать без гражданства, нам уже не на что жить...». Пищаева Л,Ф. («Комсомольская правда», 2004 год).
На фоне подобного отношения к руским переселенцам, российская власть с распростертыми объятиями принимает мигрантов-инородцев, из тех самых республик, откуда наши соотечественники были изгнаны.
Чем объяснить такую политику российской власти? Наводняя страну мигрантами, она целенаправленно снижает удельный вес руского народа, ослабляет его, создает ситуацию, при которой руские вытесняются со своей земли, своих рабочих мест, из госучреждений и с экономического поля. Судя по всему, власти выгодно подменять свой народ мигрантами, и именно на них она делает ставку. То, что подобная тактика неминуемо приведет к самым пагубным последствиям, не вызывает сомнений.
* «Средняя Азия – зона геноцида руского народа. Но об этом молчат и не вспоминают. Вместо того чтобы отправить на родину всех этих азиатских варваров, вместо того чтобы наказать тех, у кого руки по локоть в руской крови, нас призывают к толерантности, призывают «возлюбить ближнего своего». Мало того, просят посочувствовать «безправным гастарбайтерам», да еще и заняться борьбой за их права… Нас загоняют в угол, в Медвежий угол… и ответ будет адекватным» - Сайт www.organizmica.org
* По материалам книги Елены Семёновой «На этнической войне… (Геноцид руских в бывших республиках СССР)».
Продолжение - РФ повторит судьбу СССР
Инородцы на руской земле (Левашов Н.В.)
Мусульмане в России
Россия для руских?
Алкоголь, коррупция, Библия, Коран - геноцид