Богослужение. Кому поклоняются христиане?
В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.
Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% - тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах.
Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!
1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных.
Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона».
2. Утреня - 69% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции ветхо и новозаветных текстов.
Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.
3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции.
4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия - главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения.
5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.
6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.
Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…
- 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские.
- 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
- 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.
В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Общее количество служб по руским святым 60-70, а по еврейским - 179.
Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).
Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
- египтяне
- греки
- византийцы
- кавказоиды
- и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.
Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России, и вообще неизвестно чем себя проявили.
Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример рускому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причем указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».
Самое большее, что смог руский святой – это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.
Вот и слышится:
- Александр (Невский), ты – российский Иосиф;
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный;
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль);
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей;
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов;
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил;
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- и т.д.
Общая наивысшая характеристика Руского святого – «чадо Сиона».
В тропарях и стихирах в честь руского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому, помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.
Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% - тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах.
Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!
Богослужение
1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных.
Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона».
2. Утреня - 69% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции ветхо и новозаветных текстов.
Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.
3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции.
4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия - главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения.
5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.
6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.
Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…
- 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские.
- 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
- 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.
Руские святые
В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Общее количество служб по руским святым 60-70, а по еврейским - 179.
Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).
Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
- египтяне
- греки
- византийцы
- кавказоиды
- и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.
Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России, и вообще неизвестно чем себя проявили.
Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример рускому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причем указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».
Самое большее, что смог руский святой – это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.
Вот и слышится:
- Александр (Невский), ты – российский Иосиф;
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный;
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль);
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей;
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов;
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил;
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- и т.д.
Общая наивысшая характеристика Руского святого – «чадо Сиона».
В тропарях и стихирах в честь руского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому, помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.