НЛО на иконах и фресках
На горе Фавор, что невдалеке от Назарета, свершилось чудо: Иисус, такой же человек, как мы с вами, стал излучать слепящий свет, проявив тем самым свою Божественную сущность. Этот записанный в Евангелиях сюжет известен как Преображение Господне и повторен в миллионах фресок и икон.
На первых иконах и фресках преображенный Иисус показан на несколько ином «каноническом фоне»
Фреска находится в болгарском селе Добарско, на стене церкви святых Фёдора Тирона и Фёдора Стратилата. Преображённый Иисус показан на фоне ярко-красной «ракеты». Фреску обнаружили в 80-х годах, когда освободили стены от копоти.
На фреске изображающей Вознесение Христа некий спускаемый модуль или индивидуальное средство передвижения в околоземном пространстве.
Ангелы, подпирающие сферу с двух сторон, как-то неестественно выгнули спины. С точки зрения иконографии объяснить это нечем. Но, по мнению профессора Димитрова, странные изгибы как раз и потребовались художнику, чтобы подчеркнуть материальность шара, в котором заключена фигура Христа. Специально для того, чтобы зритель не подумал, будто сфера – некая условность.
В церкви еще две подобных фрески – «Сошествие во ад», где Иисус помещен в красный овал, и «Успение Богородицы», где он спустился в аппарате ромбической формы.
По словам профессора Божидара Димитрова жители Волжской Булгарии часто становились свидетелями прилета иноземных аппаратов и относились к ним как к чему-то привычному. Об этом с изумлением писал арабский путешественник ибн Фадлан, в Х веке посетивший Волжскую Булгарию. На его глазах разыгрался воздушный бой двух дискообразных аппаратов. Просвещённого араба удивил не только сам факт этого происшествия, но и то, как наблюдающие вместе с ним булгары равнодушно поясняли, что такие сцены происходят в их небе постоянно. Сайт - https://www.aif...35173
Фреска находится в монастыре Дечаны (древний монастырь в Старой Сербии, основан в 1327 году). Наряду с традиционными «каноническими» деталями, содержит ряд апокрифических эпизодов, т.е. трактуемых отлично от официальных церковных догматов. На фреске видны два НЛО, которые летят друг за другом, отчетливо видны «реактивные» струи, подчеркивающие стремительность полета.
Увеличенное изображение НЛО
Когда специалисты обратились к дечанским монахам по поводу рисунков «кораблей», те ответили, что это, видимо, изображения солнца и луны, поскольку, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло затмение солнца. Однако на других фресках также есть изображение солнца, но в обычной манере. Существует мнение, что на фреске изображены кометы, но сразу возникает вопрос, на основании чего художник поместил в «кометы» людей?
В Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии есть икона «Воскресение Иисуса Христа» (XVII век).
Христос находится в неком объекте обтекаемой формы, из нижней части в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящих по бокам ангелам. Правой рукой Христос увлекает с собой человека (согласно церковной версии, это Адам, с другой стороны Ева ожидает своей очереди). Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Но судьба апокрифа неизвестна, возможно, уничтожена церковной цензурой. Сайт – https://www.perunica...istoria
* Как современное христианство трактует подобное содержание икон и фресок?
– Случайное совпадение форм. Не надо обращать на них внимание и принимать за иное, неканоническое содержание.
Случайное совпадение форм:
Фреска XI века - «Тарелка у могилы Иисуса». Находится в Музее Ватикана, Рим
(Вайтмана?)
fizrazvitie.ru
На первых иконах и фресках преображенный Иисус показан на несколько ином «каноническом фоне»
Преображение
Фреска находится в болгарском селе Добарско, на стене церкви святых Фёдора Тирона и Фёдора Стратилата. Преображённый Иисус показан на фоне ярко-красной «ракеты». Фреску обнаружили в 80-х годах, когда освободили стены от копоти.
Вознесение
На фреске изображающей Вознесение Христа некий спускаемый модуль или индивидуальное средство передвижения в околоземном пространстве.
Ангелы, подпирающие сферу с двух сторон, как-то неестественно выгнули спины. С точки зрения иконографии объяснить это нечем. Но, по мнению профессора Димитрова, странные изгибы как раз и потребовались художнику, чтобы подчеркнуть материальность шара, в котором заключена фигура Христа. Специально для того, чтобы зритель не подумал, будто сфера – некая условность.
В церкви еще две подобных фрески – «Сошествие во ад», где Иисус помещен в красный овал, и «Успение Богородицы», где он спустился в аппарате ромбической формы.
По словам профессора Божидара Димитрова жители Волжской Булгарии часто становились свидетелями прилета иноземных аппаратов и относились к ним как к чему-то привычному. Об этом с изумлением писал арабский путешественник ибн Фадлан, в Х веке посетивший Волжскую Булгарию. На его глазах разыгрался воздушный бой двух дискообразных аппаратов. Просвещённого араба удивил не только сам факт этого происшествия, но и то, как наблюдающие вместе с ним булгары равнодушно поясняли, что такие сцены происходят в их небе постоянно. Сайт - https://www.aif...35173
Распятие
Фреска находится в монастыре Дечаны (древний монастырь в Старой Сербии, основан в 1327 году). Наряду с традиционными «каноническими» деталями, содержит ряд апокрифических эпизодов, т.е. трактуемых отлично от официальных церковных догматов. На фреске видны два НЛО, которые летят друг за другом, отчетливо видны «реактивные» струи, подчеркивающие стремительность полета.
Увеличенное изображение НЛО
Когда специалисты обратились к дечанским монахам по поводу рисунков «кораблей», те ответили, что это, видимо, изображения солнца и луны, поскольку, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло затмение солнца. Однако на других фресках также есть изображение солнца, но в обычной манере. Существует мнение, что на фреске изображены кометы, но сразу возникает вопрос, на основании чего художник поместил в «кометы» людей?
Воскресение
В Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии есть икона «Воскресение Иисуса Христа» (XVII век).
Христос находится в неком объекте обтекаемой формы, из нижней части в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящих по бокам ангелам. Правой рукой Христос увлекает с собой человека (согласно церковной версии, это Адам, с другой стороны Ева ожидает своей очереди). Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Но судьба апокрифа неизвестна, возможно, уничтожена церковной цензурой. Сайт – https://www.perunica...istoria
* Как современное христианство трактует подобное содержание икон и фресок?
– Случайное совпадение форм. Не надо обращать на них внимание и принимать за иное, неканоническое содержание.
Случайное совпадение форм:
Фреска XI века - «Тарелка у могилы Иисуса». Находится в Музее Ватикана, Рим
(Вайтмана?)
fizrazvitie.ru