Держава и государство. Правда, Совесть, КОПА
Источник: http://razvitie4.ru/gosudarstvo-derzhava-otlichie.html
ГОСУДАРСТВО – форма организации общества, когда страна находится под управлением политической организации.
Государство - это власть (полиция, суд).
Страна - это культура, география и другие факторы.
ДЕРЖАВА – форма организации общества, построенная на Божьем Законе (Мудрость Предков) и традициях, когда сам народ управляет своей повседневной жизнью. Такая форма самоуправления общества называется самодержавием.
* С появлением на Руси царей, значение самодержавия извратили до неограниченной монархии (самодержец), которая опиралась на теорию о ее божественном происхождении.
«Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого» - Заповедь Бога Рамхата
В Державе нет светского верховного правителя. Все стороны жизни и правосудие разбираются на Копе (собрание сходотаев), там же для защиты земель от внешних врагов и поддержания порядка, всенародно избирается Великий Князь (из потомственных Витязей). Для обеспечения Духовной жизни существовала иерархия Жрецов.
Государственная правовая система построена на понятии право. Право власть имущего управлять подданными по своему усмотрению и делегировать часть своих прав подчиненным. Именно государственная система породила такие понятия как – «право первого», «право сильного» и т.д., опираясь на которые государи творили и творят произвол.
Правовая система Державы зовется словом Правда (от словосочетания «Прави Дар»). Правь – это Мир Всевышнего Прародителя и его детей Светлых Славяно-Арийских Богов. Корень «Правь» лежит в основе слов – «правый», «правильный», «правда». Т.е. слова «Правь» и «Правда» обозначают Законы Единого Бога-Прародителя, по которым должен жить человек на Земле.
ПРАВДА – это главенство Божьего промысла над человеческими устремлениями и деяниями. Правда незыблема и вечна, поскольку законы Всевышнего едины и вечны для всего Мироздания. Жизнь не по Правде претит Славянам, т.к. ложь и кривда не соответствуют образу их Праведной Жизни.
СОВЕСТЬ (Сошедшая с Небес Совместная Весть), соединяющая Бога и Душу Славян. Является мерилом всех желаний, мыслей и действий. Совесть - это генетическая данность Славян, ее нельзя получить при воспитании или образовании. Она либо есть от рождения, либо ее нет (в основном из-за кровосмешения). Совесть препятствует человеку поступать не по Правде, нарушать Божьи Законы, заставляет оценивать свои поступки и не позволяет лгать.
Каждый Славянин знает - если он преступит Божьи Законы, то его ждет Суд Божий, который состоит из трех уровней – Суд собственной Совести, а после завершения земной жизни и перед началом жизни Небесной – Суд Предков Рода и Суд Бога-Покровителя Рода. Суд Совести является для Славян самым тяжелым, от Совести ничего не скроешь и никуда не спрячешься.
Совесть – это внутренний контролер поведения, а общественное мнение – это внешний контролирующий орган, не позволяющий Славянам нарушать Божьи Законы. Славяне вольны в своих действиях, но не могут делать то, что затрагивает свободную волю другого человека или причиняет вред Природе.
Правосудие в общественной жизни обеспечивает единая система (За)конов Копы (Копное право). Различают умышленное совершение зла и неумышленные проступки. Главным принципом судебной системы является неотвратимость наказания.
КОПА – древнеславянское собрание сходатаев. Отсюда слова – скопом, совокупность, копить, копна, докопаться (до истины). Численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек, в нее входили представители 4-9 близлежащих сёл и деревень. Большинство городов на Руси выросло именно из Коп. До сих пор остались названия Майкоп, т.е. Имеющий Копу (от слова «Маять» - иметь), станица Копанская, хутор Копани.
Копа собиралась на соВЕЩание (ВЕЧе) под открытым небом. Собирались в центре одного из сёл общины, которое называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Правом совещания пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость (семейные старейшины, главы родов). Их называли «Судьи копные» или «Мужеве обчие», т.е. общинные мужи. Сыновья и братья, а также женщины права голоса не имели.
На Копе присутствовали старцы, которые не имели права голоса, но их советы могли иметь решающее значение. Они строго следили за соблюдением Ведических заповедей и обычаев Предков.
Вече Копы было одновременно и обучением Копному Праву, принципы которого сохранялись в памяти Копных мужей и передавались из поколения в поколение. Копное Право основано на правиле единогласия (прихода к единому мнению всех сходатаев). Достигалось единогласие тем, что присутствовали на Копе только самые мудрые и здравомыслящие мужи, заботящиеся о благе общины.
Позднее произошла подмена Копного закона единогласия на демократический принцип выборов, который основан на процентном перевесе голосов.
На Копе улаживали все стороны жизни общины и проводили судебные разбирательства. Высшей мерой наказания являлось придание позору (публичное наказание) через сечение ивовой ветвью у столба. Смертной казни в давние времена не было, поскольку она противоречит заповедям Богов.
Если живший не по Правде не исправлял свое поведение, его объявляли неприкасаемым, изгоем (язычник), и изгоняли из Рода и Общины. С помощью такого естественного механизма Славяне очищали общество от преступников, сохраняя нравственное и физическое здоровье своих Родов.
При Самодержавии (Самоуправлении) каждый Славянин, столкнувшийся с нарушением обычаев или Копного Права, должен был приложить все силы для пресечения и устранения нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления и нес за это полную ответственность наравне с нарушителем.
Самодержавие усиливалось выборными должностями – десятского (по одному от 10 дворов) и сотского (от 100 дворов). Сельские общины, входящие в Копу образовывали Волость. На Копе выбирались Волостной старейшина (обычно на 3 года), Волостное правление и Волостной суд. При необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в Стольный град.
Держава - Правда, Совесть, КОПА
Государство – …
Правосудие Вещего Олега
Демократия – это управление рабами
ГОСУДАРСТВО – форма организации общества, когда страна находится под управлением политической организации.
«Государство – особая политическая единица, представляющая отделенную от населения организацию власти, претендующая на верховное право управлять (требовать выполнения действий) населением вне зависимости от его согласия» - Гринин Л.Е.Часто понятия государство и страна считают синонимами, но это не так.
Государство - это власть (полиция, суд).
Страна - это культура, география и другие факторы.
ДЕРЖАВА – форма организации общества, построенная на Божьем Законе (Мудрость Предков) и традициях, когда сам народ управляет своей повседневной жизнью. Такая форма самоуправления общества называется самодержавием.
* С появлением на Руси царей, значение самодержавия извратили до неограниченной монархии (самодержец), которая опиралась на теорию о ее божественном происхождении.
«Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого» - Заповедь Бога Рамхата
В Державе нет светского верховного правителя. Все стороны жизни и правосудие разбираются на Копе (собрание сходотаев), там же для защиты земель от внешних врагов и поддержания порядка, всенародно избирается Великий Князь (из потомственных Витязей). Для обеспечения Духовной жизни существовала иерархия Жрецов.
Правовая система Державы и государства
Государственная правовая система построена на понятии право. Право власть имущего управлять подданными по своему усмотрению и делегировать часть своих прав подчиненным. Именно государственная система породила такие понятия как – «право первого», «право сильного» и т.д., опираясь на которые государи творили и творят произвол.
Правовая система Державы зовется словом Правда (от словосочетания «Прави Дар»). Правь – это Мир Всевышнего Прародителя и его детей Светлых Славяно-Арийских Богов. Корень «Правь» лежит в основе слов – «правый», «правильный», «правда». Т.е. слова «Правь» и «Правда» обозначают Законы Единого Бога-Прародителя, по которым должен жить человек на Земле.
ПРАВДА – это главенство Божьего промысла над человеческими устремлениями и деяниями. Правда незыблема и вечна, поскольку законы Всевышнего едины и вечны для всего Мироздания. Жизнь не по Правде претит Славянам, т.к. ложь и кривда не соответствуют образу их Праведной Жизни.
СОВЕСТЬ (Сошедшая с Небес Совместная Весть), соединяющая Бога и Душу Славян. Является мерилом всех желаний, мыслей и действий. Совесть - это генетическая данность Славян, ее нельзя получить при воспитании или образовании. Она либо есть от рождения, либо ее нет (в основном из-за кровосмешения). Совесть препятствует человеку поступать не по Правде, нарушать Божьи Законы, заставляет оценивать свои поступки и не позволяет лгать.
Каждый Славянин знает - если он преступит Божьи Законы, то его ждет Суд Божий, который состоит из трех уровней – Суд собственной Совести, а после завершения земной жизни и перед началом жизни Небесной – Суд Предков Рода и Суд Бога-Покровителя Рода. Суд Совести является для Славян самым тяжелым, от Совести ничего не скроешь и никуда не спрячешься.
Совесть – это внутренний контролер поведения, а общественное мнение – это внешний контролирующий орган, не позволяющий Славянам нарушать Божьи Законы. Славяне вольны в своих действиях, но не могут делать то, что затрагивает свободную волю другого человека или причиняет вред Природе.
Правосудие в Державе
Правосудие в общественной жизни обеспечивает единая система (За)конов Копы (Копное право). Различают умышленное совершение зла и неумышленные проступки. Главным принципом судебной системы является неотвратимость наказания.
КОПА – древнеславянское собрание сходатаев. Отсюда слова – скопом, совокупность, копить, копна, докопаться (до истины). Численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек, в нее входили представители 4-9 близлежащих сёл и деревень. Большинство городов на Руси выросло именно из Коп. До сих пор остались названия Майкоп, т.е. Имеющий Копу (от слова «Маять» - иметь), станица Копанская, хутор Копани.
Копа собиралась на соВЕЩание (ВЕЧе) под открытым небом. Собирались в центре одного из сёл общины, которое называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Правом совещания пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость (семейные старейшины, главы родов). Их называли «Судьи копные» или «Мужеве обчие», т.е. общинные мужи. Сыновья и братья, а также женщины права голоса не имели.
На Копе присутствовали старцы, которые не имели права голоса, но их советы могли иметь решающее значение. Они строго следили за соблюдением Ведических заповедей и обычаев Предков.
Вече Копы было одновременно и обучением Копному Праву, принципы которого сохранялись в памяти Копных мужей и передавались из поколения в поколение. Копное Право основано на правиле единогласия (прихода к единому мнению всех сходатаев). Достигалось единогласие тем, что присутствовали на Копе только самые мудрые и здравомыслящие мужи, заботящиеся о благе общины.
Позднее произошла подмена Копного закона единогласия на демократический принцип выборов, который основан на процентном перевесе голосов.
На Копе улаживали все стороны жизни общины и проводили судебные разбирательства. Высшей мерой наказания являлось придание позору (публичное наказание) через сечение ивовой ветвью у столба. Смертной казни в давние времена не было, поскольку она противоречит заповедям Богов.
Если живший не по Правде не исправлял свое поведение, его объявляли неприкасаемым, изгоем (язычник), и изгоняли из Рода и Общины. С помощью такого естественного механизма Славяне очищали общество от преступников, сохраняя нравственное и физическое здоровье своих Родов.
При Самодержавии (Самоуправлении) каждый Славянин, столкнувшийся с нарушением обычаев или Копного Права, должен был приложить все силы для пресечения и устранения нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления и нес за это полную ответственность наравне с нарушителем.
Самодержавие усиливалось выборными должностями – десятского (по одному от 10 дворов) и сотского (от 100 дворов). Сельские общины, входящие в Копу образовывали Волость. На Копе выбирались Волостной старейшина (обычно на 3 года), Волостное правление и Волостной суд. При необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в Стольный град.
Держава - Правда, Совесть, КОПА
Государство – …
Правосудие Вещего Олега
Демократия – это управление рабами