Кин–дза–дза! Цитаты и чатлано–пацакский словарь. КУ!

Плюк – планета № 215 в галактике «Кин–дза-дза», населяют чатлане и пацаки.
Чатлане – жители планеты Плюк (высшая каста).
Пацаки – низшая каста, находящиеся в подчинении чатлан.

Чатлано–пацакский словарь


Эцилопп – полицейский, представитель власти (police – читать справа).
Пепелац – межзвездный корабль («пепела» - в переводе с грузинского - бабочка).
Гравицаппа – деталь от мотора пепелаца, позволяющая совершать мгновенные межпланетные перемещения («Ра вици аба» - с грузинского «кто ж его знает»).
Цаппа – часть двигателя, куда вставляется гравицаппа.
Эцих – тюрьма, ящик для узников.
Цак – колокольчик для носа.
КЦ (кэ-цэ) – спичка. Самое дорогое на Плюке. Повышает социальный статус.
Ку – практически любое слово, зависит от интонации. Больше слов нет, т.к. жители Плюка обладают телепатией.
Кю – ругательство, допустимое в обществе Плюка.
Ы – эмоциональное высказывание.

Цитаты из фильма «Кин-дза-дза»


- Плюк, это чатланская планета, поэтому мы, пацаки должны цаки носить.

- Кю! Зараза!

- Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…

- Ну и зараза же ты родной…
- Он хуже. Он просто кю!

- Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там… ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое…
- А эта самая ржавая.

- Чатланину – пожизненный эцих с гвоздями!

- Веди! А то щас я маску сниму и надышу вам тут!

- Ты кто? Я спрашиваю – ты кто?
- Пришелец – прораб.
- Нет, ты пацак! А ты кто?
- Я грузин.
- Нет, ты тоже пацак! Ты пацак, ты пацак и он пацак! А я – чатланин! И они – чатлане! Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди. Ясно!?

- Небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач.

- Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандный КЦ возьмут, при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю?

- Скрипач! Клептоманщик ты мой! Ты же гравицаппу свистнул!

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

- Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые. Нужны тебе?
- А скрипача нет, родной…
- Как нет?
- Я его катапультировал.
- Ты не волнуйся, Владимир Николаевич, у нас другая катапульта есть. Новая. Эта всё равно испортилась .

- Ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?

- Это твоё заднее слово?
- Заднее не бывает.

- Так… солнце на западе, значит, Ашхабад – там! Пошли Гедеван Александрович.

- Этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило?
- Они и грузинский знают.
- Что он сказал?
- Обезьяна сын осла.

- Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!

- Скрипач, вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.

- Эй! Пацак! Всё равно сейчас копыта откинешь. Скажи хоть раз в жизни правду – почему с тем козлом не переместился, когда мог? Чего хотел? Малиновые штаны?...

- Извините, а чатлане и пацаки, это национальность?
- Нет.
- Биологический фактор?
- Нет.
- А в чём они друг от друга отличаются?
- Ты что, дальтоник скрипач – зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…

- Какой дурак на Плюке правду думает? Абсурд…

- Чё ты уставился!? Щас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал, тебя транклюкируют нахрен! Ясно?!

- Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин КУ делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!

- Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку!

- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают.

Источник: Кин–дза–дза! Цитаты и словарь

Популярные сообщения из этого блога

Сущность Лет Круголета Числобога

Напутное слово – В.И. Даль

Залы Чертогов Сварожьего Круга